Мой сайт Твое Рейки

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 16.08.2017, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [20]
Главная » Статьи » Мои статьи

Основы развития навыка альтернативного зрения.

         Основы развития навыка альтернативного зрения.

 

1.   Упражнение по мобилизации  в пространство эфирного тела . 

Освобождение рук, ног, головы,  встаём  в эфирном теле.  Кстати одна из проб-лем при работе с эфирным телом, возникающая у слушателей - это напряжение физики . 

2. Упражнение в помощь: вытягивание  и сокращение   эфирной руки. 

Перед  выполнением  можно встряхнуть рукой, дать небольшую нагрузку.   Берём правую руку  левой за запястье. Вытягиваем   эфирную руку  вперёд  и как только возникает напряжение, сопротивление - слегка  потяните  физичес-кую руку  за запястье :  исчезает  напряжение в руке  и  появляется  ощущение, что рука  удлиняется.                 

Вывод: а) сравните ощущение  правой и левой рук - ощущение разной  длин-ны, следовательно,  любое изменение  в эфирном  теле автоматически вызыва-ет изменения и на ощущениях физики и наоборот;

б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем  ту, которой тянем и вни-мание и, соответственно, напряжение  переходит на неё. Заодно убираем блоки-ровки, мешающие свободному движению энергии в теле. Используя этот прин-цип, можно работать с другими  конечностями, помогая  высвобождать уже эфирными руками.

                                                                                                                                       3. Активация рецепторов ЭТ.

Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются колебательные движе-ния возле запястья другой руки. Совершаемые в пространстве движения вызы-вают специфические тактильные ощущения в противостоящей руке, напомина-ющие лёгкую вибрацию. Меняются активные руки и расстояние между ними.                                                                                                                                                                                                         По аналогии проработать последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалы-ваний.                     

                                                                                                                                             4. Перемещение в эфирном теле в пространстве зала.

Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя ощуще-ния заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке зала . Это вы-зывает ощущение смещения сознания в пространстве. (Ведущий сам отожде-ствляется со слушателями на уровне эфирки, увеличивает поле и транслирует ощущение парения).

Обсуждение: удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в прост-ранстве легче. Почему? Потому,что мы удерживая вниманием пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения своего тела с пространством ), мы можем ощутить себя в любой точке.

                                                                                                                                              5 Активация визуального канала получения информации.                                                                        Упражнение проводится с закрытыми глазами . Просим слушателей вывести на внутренний экран образ яблока, и затем отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ становится ярким и ощутимым.

 

6. Упражнение «экран кинозала».

Вспоминаем посещение кинотеатра.Погружаем, как в эталонку по цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм «Том и Джерри». И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот мышь настигает кота иии……

Вывод : мы можем менять и создавть в своём внутреннем пространстве и на внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму, объём, динамику.

                                                                                                                                                                                                               7. Ориентация в пространстве с закрытыми глазами.                                                                                        Сели поудобней , прикрыли глаза….                                                            Отслеживаем как воспринимается окружающее пространство с закрытыми гла-зами:

а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты.

б) В принципе ничего не видно .

в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала эта обла-сть пространства словно приоткрывается, появляется чёткость восприятия.

                                          

8. Работа с игровым материалом .                                                                                                   На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет.Задача слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми глазами.                                      Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от предмета до межбровья, :поочерёдно касаясь то лба, то предмета 4-7раз.                                        И постепенно на на внутреннем экране сформируется и проявится форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает ощущение словно вектора внима-ния, прикованного к предмету.

                                                                                                                                                                                9. Упражнение в парах.

Задача номера1 установить тактильный контакт с преметом на листе, а номер 2 передвигает лист. 3адача 1-го вычислить местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу,    2-й передвигает предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его. Повторить 10 раз.

 

10. В перерыве: ориентация в пространстве зала . Перемещение с закрыты-ми глазами, ориентируясь на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по следу.

Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами, другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию. Задача хвоста не отстать.

б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по площадке, а 2-й  с завязанными глазами идёт за ним, стараясь повторить траекторию.Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.

                     

11.    Работа с цветным материалом.

Для этого необходимо   заранее приготовить карточки из хорошего цветно-го картона, желательно 7 цетов (каждый охотник желает знать, где сидит фазан) .                                   

Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз,тем не менее мы мо-жем активировать визуальный канал и даже при помощи тактильных ощуще-ний рук различить цвета. Дело в том, что на базе поступающих к нам извне си-гналов, из которых формируются тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также формируется образ, ассоциирующийся с этим ошущением. Таким образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем создать виртуальные модели  для тактильных ощущений для каждой цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать ассоциативную связь тактильного ощу-щения со вкусом, запахом фрукта или овоща такого же цвета.                                Создаём модель. Лучше всего взять контрастные цвета например, жёлтый и фиолетовый.

                                      

12.    Упражнение в парах. Определить цвет картонки.

1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи тактильных ощущений (обыч-но и цвет мелькает на внутреннем экране).

13. Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё. У  9 из 10  на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо перевернуть картон цве-том вниз и один из них резко перевернуть. Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить (в смысле блок память – логика).                                                                                                                                                                                           

 

14. Работа с внутренним экраном.   

Сели поудобней ,прикрыли глаза…и т.д.

Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания, связанные с от-дыхом на природе и затем переводим внимание к себе домой на кухню и наб-людаем, что там происходит, запоминаем…

Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она оживает и мы можем наблюдать разворачивающиеся события. Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить, что этот принцип используют ясно-видящие.

Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем картинку на внутреннем экране повкусу, цвету, запаху. Далее удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.

 

15. Упражнение в парах.

Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет предмета.

                                            

16. Работа с образами.

В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги .Один переме-шивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.

 

17. Работа с образами.

Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат, на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.                                                                                                                                                     

 

18. Диагностика органов.

Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для этого, на-до создать виртуальную модель, при помощи медицинского атласа. Когда из-вестны месторасположение органа, его функции и т.д., то на базе сигналов, из-лучаемых телом, можно обнаружить патологию и понаблюдать процессы.                           

 

19. Можно поэксперементировать следующим образом: взять колоду карт и вы-брав одну, создать виртуальную модель эфирной руки с этой картой, переме-шать колоду, разложить карты веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой части города находится нужный вам человек
Категория: Мои статьи | Добавил: reiki-svet (21.02.2008)
Просмотров: 3698 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz